4.26.2009

FAQ для Прокофевны

Как я изменяю стандартный шаблон под свои нужды

Рассматривая ваш шаблон Прокофевна, я понял, что вы взяли готовый у кого то, кто бесплатно их раздаёт. Тот шаблон, который сейчас у вас, его очень сложно изменять, так как он полностью переделан.

У стандартных шаблонов структура сообщений одинакова, а у таких как у вас изменена. Некоторые элементы работать не будут. Я с самого начала столкнулся с этой проблемой, и всю первую неделю над этим проработал, а то есть потерял. Такой шаблон при изменении чего либо - это бесконечные ошибки и неполадки с дизайном.

Если вы хотите получить надёжный шаблон, который можно изменять и не получать ошибок(это к орфографическим не относится), нужно начинать изменять с стандартного шаблона.

Это намного дольше, но "навечно".

Рассказать вам Прокофевна всё, как я подстраивал шаблон под себя не могу, это не будет иметь смысла. Для моих глобальных объяснений нужно знать что такое html, css, javascript и знать как с ними всеми работать. Подстройка шаблона в плане дизайна, это огромная работа с css и html кодом; в плане быстроты, техники исполнения - это работа с javascript.

Те вещи которые легки для понимания и которые можно сделать не зная html и... , я расскажу.

У вас был вопрос : "Как выделить тело поска определённым цветом".

Опять сталкиваясь с шаблонами стандартными - это процедура подходит ко всем, но зная, что у вас шаблон переделан, то будет это исполняться по другому.

У стандартных нужно добавить стили перед тегом


.post {
background:#FFFFFF;
padding:1em;
}


Но в вашем блоге Эксперимент, нужно добавлять другие стили:

.posts {
background:#fffff;
padding-left:0.5em;
padding-right:0.5em;
}


(#fffff - это шеснадцатеричный код цвета, его можно поменять. См. RGB-таблицу цветов)

Чтобы постоянно не испытывать дискомфорт из-за шаблонов виджета, я предлагаю вам скачать шаблон, который специально для вас создал:
Этот шаблон многофункционален, примерно схожен с дизайном вашего блога Эксперимент,
имеет облако тегов, архив блога в виде календаря, индикатор загрузки, установлено пост-резюме (читать полностью), тело поста мало изменено, подлежит исправлению, я не ставлю на свой блог или сайт ссылки, этот шаблон имеет резиновый дизайн(сделан на основе Yahoo сетки См. сайт yahoo сетки). Некоторые собственные ваши виджеты вы можете добавить.

Скачать шаблон Просмотреть

Как пользоваться некоторыми функциями этого шаблона:

  1. Пост-резюме(Читать полностью...)
    Если вы хотите, чтобы на главной странице была видна только часть какого то сообщения, а не полностью, нужно ту часть которую нужно будет скрыть поместить между тегами
    <div class="fullpost">.................................................</div>
    При нажатии на ссылку "Читать полностью...", будет отображаться полное сообщение.
    Если вы не ставили эти теги в сообщение вообще, то ссылка "Читать полностью..." будет находиться в конце поста.

  2. Архив блога в виде календаря
    Чтобы этот виджет работал нужно сделать следующее:
    Зайдите в настройки данного виджета, выберите стиль: список
    обновлять: каждый месяц.
    Всё! Этот гаджет установлен. Сразу под календарём будет список

    постов, которые были созданы в определённый месяц.
    Если у вас такие же настройки были до этого, то не обязательно делать эту процедуру.

  3. Облако тегов - его изменять не надо. Если вы удалите этот виджет, то облако тегов придётся по новой устанавливать. Копия виджетов здесь не поможет.

  4. Резиновый дизайн - его делал не я. Изменять не стоит.

4 коммент:

Русик комментирует...

Hi Man. Здорово сделал. Prokofevna что говорит?

prokofevna комментирует...

Славичек! Да ты проосто чудо!Спасибо большое...
Низкий поклон тебе....

А вот этот шаблон фиксированным можно сделать?
Дело в том, что мне нужен шаблон для "Магии глиняного горшка"( мой кулинарный блог).
А там будет много моих изображений.
Вычитала что резиновые шаблоны не дружат с изображениями, особенно если их вставлять в боковую панель.Да это и так ясно: шаблон ведь будет растягиваться, а изображения должны оставаться зафиксированными.( по параметрам)...
Кстати, а вот шаблон , который ты соорудил для меня, я поставлю конечно же в Эксперимент...
Уже скачала... Сейчас буду тестировать.. Мне ведь еще нужно чтобы его WLW признал...
Сейчас протестирую и отпишусь...

prokofevna комментирует...

Русик, Прокофьевна "подсела" за изучение стряпания шаблонов...
Но куда уж ее старой головушке угнаться за молодежью...
И она очень этому рада....и довольна как слониха...
Так и нужно...Молодежь должна быть намного умнее нас, стариков....
Я вас с Славиком ну очень, очень уважаю!!!!

prokofevna комментирует...

Славик, а почему ты навбар не уберешь с глаз долой( подальше от шаловливых ручек)?

Последние комментарии